Издание The Times обвиняет самые крупные интернет-магазины Великобритании в том, что они передавали конфиденциальные данные пользователей другим неизвестным компаниям. Работники аналитического предприятия Evidon заявляют, что на таких сайтах, как Marks and Spencer, Debenhams, Amazon, Tesco и House of Fraser были добавлены от 13 до 65 средств слежки за действиями покупателей. При помощи них можно было вычислить IP-адрес людей, их местоположение, а также браузер или устройство, которыми они пользовались. Активист предприятия по защите приватных данных Privacy International Фредерик Калтенер заявляет, что вся онлайн-реклама строится на заявлениях, что отслеживаемая информация является анонимной. Затем её анализируют, покупают или же продают. Однако определить на основании этих данных личность и адрес человека не будет сложностью для любого человека с компьютером и интернетом. Лица, которым британские интернет-магазины продавали информацию, могли заниматься отслеживанием действий пользователей. Источник: © По поводу рекламы писать в ЛС! 08.03 26.04